Лента новостей

Что больше всего раздражает казахстанских путешественников в перелетах

Что больше всего раздражает казахстанских путешественников в перелетах

Результаты опроса, проведенного страховой компанией "Лондон-Алматы", показали, что больше всего раздражает казахстанских путешественников во время ожидания рейса и самого полета, передает Arnapress.kz.

Первые месяцы осени считаются бархатным сезоном во многих странах, путешественники имеют возможность отдохнуть с экономией для бюджета, так как цены в это время гораздо демократичнее летних. Чтобы максимально быстро и с комфортом добраться до нужно места, туристы предпочитают путешествовать на самолете. Однако и у этого вида транспорта пассажиры тоже отмечают свои недостатки.

Исследование проводилось методом глубинного интервью, в нем приняли участие туристы из Алматы и Нур-Cултана в возрасте от 21 до 60 лет. Всего было опрошено около 1300 человек. По итогам опроса выяснилось, что 82% путешественников постоянно что-то мешает.

Только 9% не обращают внимания на окружение, среди них 8% могут расслабиться на борту самолета и получать удовольствие от перелета.

Итак, какие же факторы вызывают больше всего недовольств и раздражения у казахстанцев, регулярно летающих на самолетах:

  • 37% -– теснота в салоне, узкие проходы между рядами. Эта проблема беспокоит пассажиров эконом-класса, однако она компенсируется низкой стоимостью авиабилетов;
  • 22% – присутствие на борту или в зале ожидания маленьких капризных детей и их плач;
  • 21% – неприятные соседи;
  • 6% – сидящий впереди человек откидывает до упора кресло;
  • 5% – вторжение в личное пространство, использование общего подлокотника;
  • 7% – излишнее потребление алкоголя соседями, неприятный запах от попутчиков;
  • 11% – задержки рейсов и долгое ожидание в аэропорту;
  • 5% – плохое питание на борту;
  • 4% – неблагоприятный климат в салоне.

В компании также информировали, что если ожидание рейса составляет более двух часов, по правилам международных авиаперевозок пассажирам должны быть предложены прохладительные напитки и возможность совершить два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи. При ожидании отправления рейса более четырех часов – горячее питание, в случае ожидания вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время предусмотрено размещение в гостинице. Причем вышеуказанные услуги должны предоставляться пассажирам без взимания дополнительной платы.

Иллюстративное фото из открытых источников 

 

Просмотров (1952)
ТопДок 1