
Официальные представители «Яндекса» сообщили прессе о намерении компании сотрудничать с контекстной рекламой. Специалисты российского техногиганта приступили к тестированию медийной рекламы в системе «Яндекс.Директ», передает VistaNews.ru.
Совершить масштабный запуск обновленного сервиса «Яндекс.Директ» компания планирует в марте текущего года. Ранее с медийной рекламой позволяла работать только система «Яндекс.Дисплей», теперь же влиять на крупные сегменты аудитории можно с помощью «Директа». Нововведение позволит вести рекламную кампанию, отталкиваясь от уровня дохода, интересов, профессии, географии и прочих характеристик потребителей.
Ранее интернет-сообществу стала доступна финансовая отчетность «Яндекса» по итогам прошлого года. За 3-й квартал 2017-го российский техногигант обогатился на 21,9 миллиарда рублей, что на 19% превышает предыдущий уровень заработка.