
Известно, что продажа билетов на поезд начинается за 45 суток до необходимой даты. Но нередко случается так, что, даже зайдя точно в срок на сайт электронной покупки билетов, в продаже таковых уже нет. В связи с участившимися жалобами на этот счет, в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" решили дать разъяснения, передает Arnapress.kz.
Предварительная продажа билетов осуществляется на пассажирские поезда – за 45 суток в 07:00 утра, на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в аналогичное время. Оформление электронных билетов на сайте EPAY.RAILWAYS.KZ не производится в период технологического перерыва системы с 4:50 до 5:50 по времени Нур-Султана.
– Также рекомендуем своим пассажирам пользоваться новой услугой "Лист ожидания", которая в данное время доступна во всех билетных кассах Национального перевозчика. При отсутствии билета пассажир должен заполнить заявку, и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение двух часов через любую кассу компании, – сообщили в АО "Пассажирские перевозки".
В будущем планируется распространение услуги "Лист ожидания" на сайты по продажам электронных билетов.
Вместе с тем, национальный перевозчик призывает граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в линейные отделы полиции, сотрудники которых постоянно присутствуют на вокзалах.
Если вы стали свидетелем незаконной перепродажи билетов с участием сотрудников АО "Пассажирские перевозки", незамедлительно сообщайте об этом на блог генерального директора компании (https://www.temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/) с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов. Если эти факты подтвердятся, то к нарушителям будут предприняты соответствующие меры, вплоть до расторжения трудовых договоров.
Фото: tickets.kz