
Необходимо обратиться в ЦОН.
В департаменте полиции ВКО рассказали, что делать в случае утери удостоверение личности, передает Arnapress.kz.
Как отметили в пресс-службе ДП, согласно правилам оказания государственных услуг по вопросам документирования населения Республики Казахстан, граждане в случаях утраты документов, удостоверяющих личность, обращаются по месту постоянной регистрации либо фактического пребывания в НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (Центр обслуживания населения) для получения новых документов.
Для восстановления удостоверения личности необходимо:
- в случае утери − письменное заявление о восстановлении удостоверения личности с указанием обстоятельств утраты;
- в случае кражи необходим талон-уведомление из органа уголовного преследования (районное управление полиции), принявшего заявление о краже либо хищении документа;
- документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, предоставляют подтверждающий документ);
- паспорт Республики Казахстан (в случае наличия).
Срок выдачи удостоверения личности занимает 15 рабочих дней. По желанию услуга может оказываться в ускоренные сроки − от трех до семи рабочих дней.
Фото: пресс-служба ДП ВКО