
В Комитете государственных доходов появился Тelegram-чат, куда можно обратиться по вопросам налогообложения и таможенного регулирования, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу КГД.
Чат доступен по ссылке https://t.me/KGDMFRK1414. Его запуск позволил Комитету госдоходов расширить способы обратной связи с населением.
Напомним, в марте этого года свою работу начал контакт-центр Комитета. На сегодняшний день он уже обработал 190 733 обращения.
Работу операторов контакт-центра оценили 36 760 налогоплательщиков, 88,9 % из них поставили пятерки.
Как сообщили в пресс-службе КГД, наиболее часто обращавшиеся задавали вопросы, касающиеся налоговой задолженности, регистрации налогоплательщиков, налога и задолженности на транспортные средства, земельного налога, налога на имущество физических лиц, приостановления расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков и другие.
Иллюстративное фото из открытых источников