
Информационная система позволяет даже отследить маршрут следования "скорой" и время ожидания.
Служба скорой помощи Шымкента одной из первых в стране полностью перешла на цифровую систему, передает Arnapress.kz со ссылкой на yujanka.kz.
Все специалисты оснащены смартфонами, в которых вводятся карточки вызова бригады, сигнальные листы участкового врача и сопроводительные листы станции скорой медицинской помощи.
Все звонки, поступающие на пульт "103", принимаются диспетчерами в новом центре и контролируются через единую автоматизированную систему.
Для управления вызовами используют линию бесперебойной связи канала PRI, систему спутникового слежения (GPS), а также технологию мобильного Интернета. С помощью интегрированной системы операторы в течение 10 секунд направляют вызов бригаде.
Информационная система позволяет отслеживать сведения о поиске адресов по карте Шымкента, а также маршрут следования кареты "скорой", время ожидания и скорость движения.
Между акиматом Шымкента и турецкой компанией подписан двусторонний меморандум в рамках проекта модернизации службы скорой помощи. В результате переговоров на первом этапе службе скорой помощи передали 100 новых автомобилей. На втором этапе сall-центр модернизировали по мировым стандартам.
Фото: yujanka.kz