Лента новостей

Семейчанка сравнила с "пыткой" попытку дозвониться до "Теплокоммунэнерго"

теплокоммунэнерго

В редакцию Arnapress.kz обратилась жительница Семея, которая рассказала о своих мытарствах при попытке дозвониться в ГКП "Теплокоммунэнерго". Женщине пришлось обзвонить более десятка номеров, но получить ответ на свой вопрос она так и не смогла.  

"Хочу выразить свое возмущение по поводу работы отдела "Теплокоммунэнерго". 26 апреля текущего года (после 15 часов) я хотела узнать задолженность и номер лицевого счета для оплаты. Но не тут-то было, ни один из номеров, указанных в Интернете, не отвечал:

Отдел 33-98-29
Приемная 33-90-07
Контролеры по работе с потребителями 52-35-06
Ревизионная группа 52-21-42
Юридические лица 52-20-55

Пришлось позвонить в аварийно-диспетчерскую службу по номеру 109, девушка сказала, что не знает, по каким причинам там не отвечают, и дала еще один номер телефона: 52-28-05, но и там никто не взял трубку.

Перезвонила снова в аварийную, девушка ответила, что ничем помочь не может. Решила позвонить в отдел ЖКХ 56-36-51 (сектор коммунальных услуг), тоже никто не ответил. Позвонила в приемную ЖКХ 52-26-84 и как неудивительно, тоже никто не ответил.

Позвонила в приемную акима 52-30-08, на том конце провода автоответчик сообщил, что данный абонент не может быть вызван.

Снова позвонила в отдел ЖКХ, но уже по номеру 52-32-68 (жилищная инспекция). О, чудо, женщина ответила, но тоже ничем помочь мне не смогла, лишь порекомендовав позвонить в приемную ЖКХ. Я позвонила туда, и опять никто не ответил. В очередной раз я позвонила куда-то, честно уже запуталась в этих отделах и номерах, и мне дали номер 56-65-71. И через полчаса моих попыток-пыток я смогла все-таки дозвониться в приемную акима, на что секретарь дала еще один номер − 56-80-05. Аллилуйя, на том конце провода услышала женский голос, который начал объяснять мне, что, скорее всего, все сотрудники ушли на проверку, так как они были контактными. На вопрос, почему тогда нет хотя бы одного дежурного, который бы мог отвечать на звонки, она ответила, что они все на больничном! Вот и весь спектакль под названием "Как я хотела оплатить за тепло"!

Придется дома поискать квитанцию и оплатить примерную сумму, чтобы представители "Теплокоммунэнерго" не обиделись на меня и не подали в суд за задержку оплаты. И, думаю, что я не одна такая", – пишет семейчанка.

Коллаж: Arnapress.kz

Напомним, отправить сообщение в рубрику "Ваша новость" вы можете на WhatsApp: +7 708 467 12 64.

Просмотров (2896)
ТопДок 1