
Пассажирам, проследовавшим пассажирским поездом частного перевозчика, за компенсацией необходимо обратиться в администрацию частного перевозчика.
Об условиях возврата проездных документов (билетов) при отмене или задержке пассажирского поезда, рассказали в пресс-службе АО "НК "Қазақстан темір жолы", передает Arnapress.kz.
АО "Пассажирские перевозки" информирует, что выплаты при возврате неиспользованных проездных документов (билетов) и компенсации за задержку поездов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК.
При опоздании поезда:
- пассажирам, отказавшимся от поездки в поезде, который следует с опозданием более часа, производится полный возврат стоимости проезда, но до отправления пассажирского поезда со станции, указанной в билете;
- пассажирам при прерывании поездки в пути следования выплачивается стоимость проезда за непроследованное расстояние;
- за опоздание пассажирских поездов Национального перевозчика, пассажирам выплачивается компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда. Компенсацию можно получить в билетных кассах АО "Пассажирские перевозки".
Пассажирам, проследовавшим пассажирским поездом частного перевозчика, за компенсацией необходимо обратиться в администрацию частного перевозчика.
При замене пассажирского поезда:
- пассажирам, проследовавшим в заменённом пассажирском поезде/вагоне более низкой категории, выплачивается разница в стоимости проезда, более высокой категории доплата с пассажиров не взимается;
- пассажирам, отказавшимся от поездки в заменённом поезде/вагоне производится возврат полной стоимости проезда.
Фото: пресс-службы АО "НК "Қазақстан темір жолы"