Лента новостей

Как вернуть билеты при отмене, задержке или замене пассажирского поезда, рассказали в КТЖ

касса, возврат билетов

Пассажирам, проследовавшим пассажирским поездом частного перевозчика, за компенсацией необходимо обратиться в администрацию частного перевозчика.

Об условиях возврата проездных документов (билетов) при отмене или задержке пассажирского поезда, рассказали в пресс-службе АО "НК "Қазақстан темір жолы", передает Arnapress.kz.

АО "Пассажирские перевозки" информирует, что выплаты при возврате неиспользованных проездных документов (билетов) и компенсации за задержку поездов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК.

При опоздании поезда:

  • пассажирам, отказавшимся от поездки в поезде, который следует с опозданием более часа, производится полный возврат стоимости проезда, но до отправления пассажирского поезда со станции, указанной в билете;
  • пассажирам при прерывании поездки в пути следования выплачивается стоимость проезда за непроследованное расстояние;
  • за опоздание пассажирских поездов Национального перевозчика, пассажирам выплачивается компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда. Компенсацию можно получить в билетных кассах АО "Пассажирские перевозки".

Пассажирам, проследовавшим пассажирским поездом частного перевозчика, за компенсацией необходимо обратиться в администрацию частного перевозчика.

При замене пассажирского поезда:

  • пассажирам, проследовавшим в заменённом пассажирском поезде/вагоне более низкой категории, выплачивается разница в стоимости проезда, более высокой категории доплата с пассажиров не взимается;
  • пассажирам, отказавшимся от поездки в заменённом поезде/вагоне производится возврат полной стоимости проезда.

Фото: пресс-службы АО "НК "Қазақстан темір жолы"

Подписывайтесь на Telegram-канал Arnapress.kz t.me/arnapressnews

Просмотров (2002)
ТопДок 1