
Об этом сообщили в Международном олимпийском комитете.
Впервые болельщики получат доступ к олимпийской атрибутике прошлых, нынешних и будущих Олимпийских и Паралимпийских игр, передает Arnapress.kz со ссылкой на Olympic.kz.
МОК объявил о запуске единого онлайн-магазина Олимпийских игр, разработанного в сотрудничестве с мировым лидером по продаже товаров Fanatics.
"Это захватывающий запуск для нас, который даст возможность болельщикам со всего мира приобрести официальную олимпийскую атрибутику и приобщиться к волшебству Олимпийских игр. Мы с нетерпением ждем сотрудничества по созданию нового магазина с оргкомитетами Парижа 2024, Милано-Кортины 2026 и Лос-Анджелеса 2028, чтобы привлечь более широкую аудиторию болельщиков и предложить коллекционные предметы, передающие ценности олимпийского движения", − сказал управляющий директор по телевидению и маркетинговым услугам МОК Тимо Лумме.
В магазине будут представлены три различные коллекции лицензионной продукции:
коллекция Олимпийских и Паралимпийских игр − посвящена всем предстоящим Играм, включая Париж 2024, а также Милан-Кортина 2026 и Лос-Анджелес 2028;
коллекция Олимпийского наследия − предлагает широкий ассортимент коллекционных предметов с предыдущих Игр;
олимпийская коллекция, ориентированная на более молодую аудиторию − игрушки, игры, сумки и спортивный инвентарь.
Олимпийский магазин будет доступен по всему миру, за исключением Китая и России, к середине следующего года. МОК заявил, что "Олимпийский магазин" дополняет олимпийский магазин на Tmall, разработанный в сотрудничестве со всемирным олимпийским и паралимпийским партнером Alibaba и остающийся для китайских болельщиков официальной платформой для приобретения официальной олимпийской и паралимпийской продукции.
Запуск магазина совпадает с началом празднования Париж 2024, когда начинается 1000-дневный отсчет времени до открытия следующих летних Олимпийских игр.
В течение следующих трех лет "Париж 2024" представит более 10 000 лицензионных продуктов, доступных каждому.