
Казахстанцам очень полюбился Инстаграм, именно он является наиболее посещаемым ресурсом в Казахстане, обгоняя даже Гугл и Яндекс. При правильном оформлении, ведении и настройке таргетированной рекламы Инстаграм может стать стабильным источником заявок и заказов для любого бизнеса. В данной статье мы расскажем об особенностях подготовки к рекламе, которые предопределяют успешное продвижение аккаунта в Инстаграм.
КАК ПОДГОТОВИТЬ СВОЙ ИНСТАГРАМ АККАУНТ К ПРИЕМУ ТРАФИКА
- Рекомендуем перед началом упаковки Инстаграм аккаунта сделать анализ конкурентов. Просмотреть их дизайнерское оформление, ведение постов, изучить, как оформлены хайлайтсы. Проанализировать содержание и подачу Reels, сторис.
- После тщательного анализ конкурентов рекомендуем заказать дизайнерское оформление постов, сторис. Дизайнеры изучат вашу сферу, подготовят фирменный стиль, который позволит вашему аккаунту отличаться от десятков других в нише.
- После необходимо оформить шапку профиля, указать название компании, преимущества, указать сайт и телефон.
- Оформление hightlights в Инстаграм тоже очень важно. Необходимо отрисовать качественные дизайнерские иконки, раскрывающие смысл каждого хайлайтса. Загрузить видео, фото, сторис в хайлайтсы с описанием ваших работ и услуг. Повышают доверие к компании и аккаунту живые отзывы от людей, портфолио выполненных работ, фото и видео процесса оказания услуги либо поставки и продажи товара.
- Для запуска таргетированной рекламы, показа аккаунта пользователям, необходимо заполнить аккаунт качественной информацией, постами. Рекомендуем опубликовать хотя бы 12-15 первых постов.
- Посты должны быть качественно оформлены, лучше провести фотосессию товаров, услуг или записать качественные видео о вашем продукте, которое будет раскрывать его полезность потенциальным покупателям.
КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОВЫШАЮТ ДОВЕРИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К АККАУНТУ
- Личное обращение директора компании к подписчикам повышает доверие.
- Фото и видео семьи предпринимателя, показ его социальной ответственности и статуса добавит доверия в аккаунт.
- Показ видео довольных клиентов, использующих услугу, товар, продукт.
- Показ внутреннего процесса оказания услуги – например, подготовка к лечению зубов в стоматологии, либо производство ремонта автомобиля также улучшит фактор доверия.
- Привлечение к съемкам или отзывы известных людей, актеров, шоу-менов, бизнесменов города.
ЧТО ВАЖНО В ИНСТАГРАМ
- регулярность и качественная подготовка контента;
- людям интересно будет читать полезную, ценную информацию, которую редко можно встретить в Интернете;
- пользователям будет интересно узнать чуть больше о продукте, товаре, услуге, сфере деятельности, в которой вы работаете;
- правильный выбор тайминга, дней публикации тех или иных постов также имеет значение;
- яркий, аккуратный, профессионально оформленный аккаунт с уникальным контентом, с подготовленными видео, фото, сразу бросается в глаза. И сразу видно, что в данный аккаунт вложились, что за аккаунтом стоит бренд, ответственная команда, которая заинтересована работать качественно и ответственно.
ЧТО ОТТАЛКИВАЕТ В ИНСТАГРАМ
- не профессионально подготовленный контент, наспех сделанные фото;
- низко качественная информация, которую без труда можно найти в Интернете;
- настораживает отсутствие отзывов, видео отзывов от клиентов;
- плохо оформленная шапка профиля, отсутствие дизайнерских решений, плохая упаковка;
- наличие исключительно только постов, в которых идет продажа товара, продукта, в таких аккаунтах читается только одно – купи мой товар, купи мою услугу. Но у посетителей нет доверия и понимания, почему я должен заказать данное решение, продукт, услугу именно у тебя, в твоем аккаунте.
От качества упаковки и ведения аккаунта в первую очередь будет зависеть успешность проведения таргетированной рекламы.
Фото: pexels.com