Лента новостей

Куда жаловаться на плохую связь в Казахстане

сеть не ловит

При наличии официального заявления могут организовать проверку оператора связи.

В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности рассказали, как можно пожаловаться на качество связи, передает Arnapress.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.

В ведомстве сообщили, что при наличии официального обращения могут организовывать зарегистрированную в органах прокуратуры внеплановую проверку в отношении оператора связи.

"В ходе проверки проводятся инструментальные замеры параметров качества связи. По результатам проведенных замеров при наличии каких-нибудь отклонений от утвержденных норм в отношении оператора связи принимаются меры в соответствии со статьей 637 Кодекса об административных правонарушениях", − говорится в сообщении.

Для проведения проверки качества предоставляемых услуг связи казахстанцам необходимо обратиться с официальным заявлением в адрес Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности или его структурных подразделений через портал "Электронного правительства" либо в бумажном виде с детальным описанием имеющейся проблемы, указанием контактов, точного адреса (зоны покрытия мобильной связи) и оператора связи, услугами которого пользуется заявитель.

Фото: иллюстративное

Подписывайтесь на Telegram-канал Arnapress.kz: t.me/arnapressnews

Просмотров (4152)
ТопДок 1