
Приказ вводится в действие с 1 января 2026 года.
В Казахстане утвержден перечень сведений и правила формирования Паспорта налогоплательщика, передает Arnapress.kz со ссылкой на Telegram-канал ZANGER | PRG.
В перечень сведений входят:
- ИИН индивидуального предпринимателя или БИН юридического лица.
- Наименование ИП или юридического лица.
- ФИО (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) ИП, руководителя юридического лица.
- Статус налогоплательщика (действующий, приостановивший представление налоговой отчетности, включенный в реестр бездействующих налогоплательщиков).
- Дата включения сведений об ИП или о юридическом лице в государственной базе данных налогоплательщиков или постановки на регистрационный учет.
- Регистрационный номер контрольно-кассовой машины в органе государственных доходов.
- Место использования контрольно-кассовой машины.
- Наличие или отсутствие лицензии на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции (есть исключение).
Паспорт налогоплательщика формируется органом государственных доходов в виде информационной карты субъекта предпринимательства, содержащейся в штрих-коде, который не является налоговой тайной.
Приказ МФ РК от 17 октября 2025 года № 917 вводится в действие с 1 января 2026 года.
Фото: pixabay.com/Altnet