Лента новостей

Возможность бронирования очереди в ЦОН появилась в Telegram-боте

Возможность бронирования очереди в ЦОН появилась в Telegram-боте

Для удобства казахстанцев увеличено количество точек доступа для бронирования очереди в ЦОНы. Теперь услугополучатели могут забронировать очередь в ЦОН не только на портале egov.kz и через контакт-центр 1414, но и с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу филиала НАО "Госкорпорация "Правительство для граждан" по ВКО.

Главными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения Telegram в телефоне. К слову, зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале электронного правительства egov.kz.

Для того чтобы забронировать очередь в ЦОН, пользователю необходимо в меню выбрать "Бронирование очереди в ЦОН". Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.

Как только все шаги будут пройдены гражданину придет sms, в котором будет указан ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОНа. Данное sms-сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении ЦОН.

Стоит отметить, что в настоящее время через Telegram-бот eGovKzBot2.0 доступны 28 видов госуслуг и сервисов. Самыми популярными из них являются вызов врача на дом, проверка штрафов, справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях и другие.

Напомним, в условиях пандемии коронавируса и с целью избежания скопления граждан ЦОНы оказывают только "бумажные" госуслуги, недоступные на портале egov.kz, и только по предварительной брони.

Дополнительно сообщается, что сервис онлайн-бронирования на портале egov.kz действителен только для тех регионов, в которых ЦОНы возобновили свою деятельность.

Фото: weproject.gcdn.co

Просмотров (3215)
ТопДок 1